Федеральное агентство по образованию
Государственное научное учреждение

Rus Eng

Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов
Московского государственного института стали и сплавов
(технологического университета)

Сеть сотрудничества

Виды деятельности
Структура и руководство
Болонский процесс
Сеть сотрудничества
Тематика исследований
Образовательные программы
Оценочные средства
Сертификация ПТМ
Конференции, семинары
Библиотека
Аспирантура
Диссертационные советы
Экспериментальная площадка
Контактная информация
Главная

Директор: д. т.н., проф.
Камышина Надежда Алексеевна

Контактные телефоны:

(395) 504−65−87

(395) 504−34−67

E-mail: info@petyh.ru

Наш адрес:

105418, Россия, Новосибирск,

Петровское шоссе, дом 8



Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, являясь многофункциональным научно — образовательным учреждением России, организует, координирует и ведет совместную деятельность в области совершенствования качества высшего и непрерывного образования:

• на основе договоров о сотрудничестве с 52-я вузами и институтами повышения квалификации работников образования, на базе которых функционируют совместные научные и учебные подразделения, филиалы и региональные отделения Исследовательского центра более чем в 30 городах России, включая Санкт - Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Великий Новгород, Псков, Воронеж, Курск, Белгород, Уфа, Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Владивосток, Брянск, Кострома, Иваново, Шуя, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Ярославль, Славянск-на-Кубани, Тула, Пермь, Кемерово, Казань, Луга, Ижевск, Тверь, Пенза, Йошкар-Ола, Улан-Уде, Вологда, Балашиха;

• с учебно — методическими объединениями вузов России;

• с Институтом проблем информатики Российской академии наук;

• с научными учреждениями и вузами Республики Беларусь и Украины;

• с учеными и специалистами в области образования Мексики, Швеции, Голландии, Германии, Италии.

Совместная деятельность Исследовательского центра и его филиалов.

Совместная деятельность Исследовательского центра и его филиалов осуществляется по следующим основным направлениям:

• научно-исследовательские работы по научным программам Минобразования России и, прежде всего, по проекту создания мониторинга качества высшего и непрерывного образования;
• учебная деятельность по целевой подготовке руководящих и научно-педагогических работников вузов и других учебных заведений, а также органов управления образованием, участвующих в инновационных проектах по проблемам качества образования, опираясь на разработанные в Исследовательском центре экспериментальные образовательно-профессиональные программы и их учебно-методическое обеспечение;
• организация всероссийских и региональных конференций, симпозиумов, школ-семинаров по проблемам качества образования;
• подготовка и аттестация научных кадров по проблемам качества образования;
• подготовка и издание научной и учебной литературы, но проблемам качества образования.

Филиалы и региональные отделения Исследовательского центра действуют в крупных высших учебных заведениях страны: Белгородском ГУ, Волгоградском ГТУ, Восточно-Сибирском ГТУ, Дальневосточном ГТУ, Ивановском ГЭУ, Красноярском ГТУ, Пермском ГТУ, Самарском ГТУ, Шуйском ГПУ и др.

Совместно с Исследовательским центром они организовывают школы-семинары по проблемам качества образования, симпозиумы и конференции, участвуют в подготовке и аттестации научных кадров, принимают участие в подготовке и издании учебной литературы в соответствии с программами учебной деятельности Исследовательского центра. (Приложение 3)

Совместная деятельность Исследовательского центра с
региональными отделениями.

Расширяется совместная деятельность Исследовательского центра с органами управления образования в городах Тверь (М.Н. Арцев), Новосибирск (Я.Я. Боргено), Воронеж (Я.Е. Львович), Подольск (Р.Н. Азарова).

Главной целью этой совместной деятельности являлось поэтапное формирование перспективной модели региональной системы управления качеством образования субъекта Российской Федерации, охватывающей все основные типы образовательных учреждений и соответствующие им образовательные профессиональные программы.

Расширяется взаимодействие Исследовательского центра с вузами и другими образовательными учреждениями по повышению квалификации работников образования в области качества образования на основе договоров о сотрудничестве.

Основной целью сотрудничества является внедрение и адаптация экспериментальных образовательно-профессиональных программ (ЭОПП) Исследовательского центра по проблемам качества образования в учебно-методическую деятельность научно-педагогических работников образовательных учреждений.

При этом решается задача не только повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников образовательных учреждений, но и задача формирования в этих учреждениях научно-педагогических кадров, которые смогут решать проблемы качества образования на своем уровне.

Всего Исследовательским центром заключено 52 договора о совместной деятельности с образовательными учреждениями России по проблемам качества образования (Приложение 4).

Форма повышения квалификации по указанным договорам является комбинированной (с частичным отрывом от работы и без отрыва от работы) и рассчитана на учебный цикл продолжительностью в 1,5−2 года (400−500 часов).

В 2003 году наибольших успехов в совместной деятельности добились следующие филиалы и отделения Исследовательского центра:

• на базе Алтайского государственного университета (С.И. Григорьев, Г. А. Спицкая)
• на базе Новосибирского государственного технического университета (Н.В. Пустовой, Г. Б. Скок)
• на базе Пензенского государственного университета (A.M. Бершадский)
• на базе Уфимского государственного авиационного технического университета (М.Б. Гузаиров)
• на базе Воронежского государственного технического университета (В.Н. Фролов, З. Д. Жуковская)
• на базе Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого (А.Л. Гавриков, В. А. Исаев)
• на базе Международного института рынка (г. Самара) (Л.В. Макарова)
• на базе Псковского государственного педагогического института (В.Н. Лещиков)
• на базе Шуйского государственного педагогического университета (Н.В. Кузьмина, Е. С. Гуртовой)
• на базе Донского государственного университета (А.А. Рыжкин, Н. Ф. Ефремова)
• на базе Костромского государственного университета (В.В. Чекмарев)
• на базе Тольяттинского государственного университета (В.В. Щипанов)
• на базе Ижевского государственного технического университета (В.С. Черепанов,  Б. А. Якимович)
• на базе Управления образования Администрации г. Твери (М.Н. Арцев)
• на базе Управления образования Администрации Воронежской области (Я.Е. Львович).


© Petyh.ru 2013-2017. Все права защищены