Федеральное агентство по образованию
Государственное научное учреждение

Rus Eng

Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов
Московского государственного института стали и сплавов
(технологического университета)

Тематика исследований

Виды деятельности
Структура и руководство
Болонский процесс
Сеть сотрудничества
Тематика исследований
Образовательные программы
Оценочные средства
Сертификация ПТМ
Конференции, семинары
Библиотека
Аспирантура
Диссертационные советы
Экспериментальная площадка
Контактная информация
Главная

Директор: д. т.н., проф.
Камышина Надежда Алексеевна

Контактные телефоны:

(395) 504−65−87

(395) 504−34−67

E-mail: info@petyh.ru

Наш адрес:

105418, Россия, Новосибирск,

Петровское шоссе, дом 8



Основные направления научных исследований в области
проблем качества высшего образования

Теоретико-методологические
исследования
Научно-методические исследования
(включая технологии
социально-педагогического
проектирования
и моделирования)
Экспериментальные
исследования
Системное исследование качества высшего образования (включая понятийный аппарат и структурно-параметрическое моделирование качества высшего образования).
Мировые и отечественные тенденции в развитии высшего образования и новые требования к качеству подготовки специалистов
Научно-методическое обеспечение системных исследований тенденций в развитии высшего образования и новых требований к качеству подготовки специалистов;
Методическое обеспечение построения структурно-параметрических моделей качества подготовки специалистов с высшим образованием
Примеры конкретного анализа мировых и отечественных тенденций в развитии высшего образования и вытекающих новых требований к качеству подготовки специалистов
Социально-педагогическое нормирование качества высшего образования
Социально-педагогическое проектирование образовательных стандартов как стандартов качества подготовки специалистов
Научно-методическое обеспечение проектирования и обновления квалификационно-образовательных характеристик и образовательных стандартов
Примеры новых квалификационно-образовательных характеристик (требований) и образовательных стандартов и их экспериментальное применение в высшем образовании
Оценка и анализ качества высшего образования.
Критерии и показатели качества высшего образования.
Модели оценки и мониторингов качества высшего образования
Научно-методическое обеспечение проектирования оценочных средств и технологии для аттестации выпускников и студентов вузов;
Научно-методическое обеспечение мониторинговых исследований качества высшего образования на разных уровнях управления: федеральном, региональном, Учебно-методических объединений вузов (УМО), отдельных вузов
Примеры фондов оценочных средств и технологий для аттестации выпускников вузов (по отдельным специальностям высшего образования) и их экспериментальное применение:
Примеры ежегодных аналитических докладов по качеству высшего образования (на уровнях: вузов, УМО, РФ)
Моделирование систем дуального управления качеством высшего образования (систем качества высшего образования)
Нормативно-методическое обеспечение реализации современных моделей систем управления качеством высшего образования в вузах
Примеры проектов систем управления качеством высшего образования по отдельным специальностям и их экспериментальное использование в вузах
Комплексная автоматизация функционирования и проектирования систем дуального управления качеством высшего образования
Научно-методическое обеспечение проектирования информационно-компьютерных технологий для реализации основных элементов систем управления качеством высшего образования в вузах
Примеры информационно-компьютерных технологий для реализации элементов систем дуального управления качеством высшего образования на уровнях: вузов, УМО вузов, РФ


© Petyh.ru 2013-2017. Все права защищены